Букмекерская компания Бет Бум активно развивает спонсорские отношения с футбольными клубами Российской Премьер-Лиги и более низких дивизионов. На этот раз букмекер нацелился на нейминг стадиона в Екатеринбурге – домашней арены команды «Урал».
Начальник отдела спонсорства БК BetBoom, Павел Крсаснов, заявил, что его компания ведет активные переговоры с руководством екатеринбургского «Урала» а переименовании домашнего стадиона. На данный момент никакой определенности нет, но диалог продолжается, и он оставляет надежды на позитивный исход вопроса.
Напомним, что футбольный клуб «Урал» выступает в РПЛ, играя домашние матчи на «Екатеринбург Арене», реконструированной к Чемпионату мира 2018. Именно в название этого стадиона Бет Бум хочет поместить свой бренд. Если сторонам удастся договорится, то новое имя арены будет звучать так – «BetBoom Stadium».
Павел Крсаснов отметил, что переименование футбольных стадионов – это нормальная практика во всем мире. Первое, что приходит на ум — «Mercedes-Benz Арен» в Германии. Руководство букмекера пообщалось с представителями команды «Урал», и те были не против перемен в нейминге домашней арены. По сути, осталось только решить вопрос цены. По этому поводу переговоры продолжаются!