7-го июля прошла официальная пресс-конференция, приуроченная к старту нового беттинг-сотрудничества в российском спорте. Букмекерская компания Леон стала титульным партнером Второй лиги России по футболу и интегрировала свой бренд в название турнира.
Сотрудничество БК Леон и Второй футбольной лиги станет знаковым партнерством для спорта России. В предстоящем сезоне турнир будет носить официальное название – «LEON-Вторая лига». На форме футболистов и рекламных поверхностях стадионов всех команд, принимающих участие в турнире, будет нанесен логотип Второй футбольной лиги с интегрированной в него эмблемой букмекерской компании Леон.
Партнеры уже разработали совместный уникальный фирменный стиль, который будет использоваться в медиа по ходу турнира. Обе стороны анонсировали большое количество активностей и спецпроектов для болельщиков Второй лиги по ходу сезона.
Исполнительный директор ФНЛ Александр Атаманенко на пресс-конференции заявил, что он рад за обретенного титульного партнера, с которым можно уверенно шагнуть в новый сезон. Этот момент очень важен для лиги с точки зрения развития и дальнейших перспектив. Атаманенко рассчитывает на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с Леоном на протяжении многих лет.
PR-директор БК Леон Нина Подгорнова отметила, что это новый шаг в партнерских отношениях букмекерской компании и российского спорта. Леон будет сотрудничать с самой многочисленной профессиональной лигой страны, а это очень ответственно. Подгорнова уверена, что совместными усилиями партнеры достигнут поставленных целей и внесут много новых положительных ноток в развитие отечественного футбола.