В середине лета стартует женский Чемпионат мира по футболу, который станет 9-м подобным турниром в истории. Пройдет он в двух странах – Австралии и Новой Зеландии, в период с 20-го июля по 20-е августа. Букмекерские компании по всему миру с нетерпением ждут начала мундиаля и в данном материале мы расскажем почему.
Обычно, женские турниры по футболу не вызывают большого интереса у игроков букмекерских компаний, даже самые крупные: Чемпионат мира, Чемпионат Европы, Лига чемпионов. Но предстоящий ЧМ-2023 обещает стать исключением и этому есть ряд объяснений.
Во-первых. В нынешнем году в женском Чемпионате мира примут участие 32 сборные, что на 8 больше, чем в прошлый раз (2019 год). Расширение географии всегда притягивает болельщиков, ведь поддержать «своих» и сделать ставку на них сам Бог велел.
Во-вторых. Страны-хозяйки очень ответственно подошли к своему делу и уже сейчас заявили о рекордной продаже билетов на турнир – более 850 тысяч. Как говорится в заявлении организаторов: «Отметка в 1 миллион проданных квитков будет пройдена в ближайшие дни».
В-третьих. На фоне огромного интереса среди болельщиков, к делу об освящении турнира активно подключились международные СМИ. Офлайн и онлайн ресурсы разбирают команды и их тактику, как в мужском футболе, а спортивные телеканалы охотно выкупают права на трансляцию матчей ЧМ-2023.
В-четвертых. Посмотрев на всю эту «движуху», букмекеры также включились в борьбу за клиентов, желающих поставить на женский Чемпионат мира 2023. Отметим, что на нашем портале вы найдете народный рейтинг букмекерских компаний для ставок на ЧМ.