Из-за рекламы БК Марафон разгорелся скандал в АПЛ

Реклама букмекерской компания Марафон читать обзор➝ в Twitter-аккаунте футбольного клуба «Манчестер Сити», выступающего в Английской Премьер-лиге, вызвала скандал, связанный с обвинениями в пропаганде ставок среди несовершеннолетних.

Из-за рекламы БК Марафон разгорелся скандал в АПЛ

Стоит отметить, что это не единичный случай рекламы букмекеров в социальных сетях клубами АПЛ. Ранее «Арсенал» призывал 17 миллионов своих подписчиков в Twitter зарегистрироваться в БК Sportsbet.io, являющейся спонсором лондонской команды. «Ньюкасл Юнайтед» провел конкурс среди 1,6 миллиона фолловеров, с условием угадать автора первого гола в матче против «Эвертона». Победителя ждал приз в виде бесплатной ставки (фрибета) в размере 20 фунтов в БК Fun88.

Подобные действия футбольных клубов вызвали волну негодования у общественности и политиков, так как среди подписчиков аккаунтов команд в социальных сетях много несовершеннолетних. Правительство Великобритании в ближайшее время намерено пересмотреть законы об азартных играх, вплоть до полного запрещения рекламы букмекерских компаний во время всех спортивных соревнований.

0
0
02.02.2021 17:18