Недавно Анна Дмитриева, директор по коммуникациям букмекерской конторы Вулканбет, рассказала о текущем состоянии дел в ее компании и планах на будущее. Мы выделили самое главное.
О работе во время пандемии коронавируса
Все сотрудники БК Вулканбет во время карантина перешли на удаленную работу. Компания взяла на себя все расходы по оборудованию рабочих мест на дому. После снятие ограничений многие работники остались «на удаленке». так как скорость и качество выполняемых ими функций нисколько не снизилась.
В марте, как только начали отменятся спортивные события, букмекер пересмотрел маркетинговые бюджеты в пользу киберспорта. Так как у Вулканбет одна из лучших киберспортивных линий в России, менять много не пришлось. Кроме этого, Вулканбет организовал три собственных турнира по Dota 2 и киберфутболу.
Благодаря слаженной работе всего коллектива компании, месячный прирос новых игроков во время пандемии составил 20%. Всего же за время карантина у Вулканбет +70% клиентов, притом, что старые игроки никуда не ушли.
Большой спорт вернулся, как это повлияет на развитие компании?
Вулканбет никогда не был исключительно киберспортивным букмекером, скорее универсальным, поэтому возвращение традиционных видов спорта пошло на пользу компании. Те игроки, которые ставили на футбол, хоккей, баскетбол – они продолжили это делать в Вулканбет. При этом, поток ставок на киберспорт не сократился, так как эта отрасль сегодня развивается очень быстрыми темпами.
О планах на будущее
Коронавирус немного нарушил стратегические планы развития БК Вулканбет, теперь приходится их перекраивать и встраивать новые. В первую очередь компания хочет собрать штат опытных и известных амбассадоров, чтобы продвигать рекламу бренда. Затем планируется подписать контракты с известными клубами или даже целыми лигами. Проблема в том, что почти все команды, которые на слуху, уже работают с букмекерскими конторами и ждут от них новых, более выгодных, предложений.
Несмотря на все трудности, Вулканбет будет двигаться вперед, заинтересовывать новых игроков и партнеров эксклюзивными бонусами и предложениями, а также улучшать качество предоставляемых услуг.