Необычная рекламная кампания была проведена на матче “Лилль” - “ПСЖ”

В преддверии праздника Дня Всех Влюбленных на LED-бортах во время матча чемпионата Франции по футболу продемонстрировали строки из стихотворения Владимира Маяковского. Действующий чемпион “Лилль” проводил матч на домашнем стадионе против уверенно набирающего очки “ПСЖ”, клуба, где играет Лионель Месси.

Необычная рекламная кампания была проведена на матче “Лилль” - “ПСЖ”

В матче было забито целых шесть голов! А еще он отличился нестандартной рекламой на бортах поля: обычные, привычные и немного наскучивших логотипов различных фирм, зрители имели удовольствие прикоснуться к прекрасному миру поэзии Серебряного Века. А порадовала такой рекламой букмекерская компания БетБум. В рекламных целях были использованы строки из трогательного, наполненного любовью стихотворения Владимира Маяковского “Лиличке”.

Скорее всего, это произведение было выбрано не случайно. Имя Лили Брик, которой и было посвящены данные строки, созвучно с названием команды-хозяина стадиона “Лилль”, да и день Святого Валентина близок, что навевает романтические настроения.

6 февраля этого года матч транслировался на федеральном спортивном канале “Матч.ТВ”. Букмекерская компания BetBoom (читать обзор➝), стараясь наладить партнерские отношения с зарубежными футбольными клубами, ищут различные выходы на трансляции, повышая узнаваемость бренда. В этот раз им удалось приобрести около 80 минут рекламы на бортах поля, экспонирование шло на Россию. Из-за такого большого времени, удалось креативно реализовать интересную рекламу. Представитель букмекера Павел Краснов очень надеется, что идея с “Лиличкой” всем понравилась. Более того, это был единственный матч воскресенья, поэтому охват аудитории был максимальный.

Стоит учесть, что подобный перфоманс был выполнен командой BetBoom не впервые. Ранее они отличились креативом на матче в Уфе. Тогда, на BetBoom-Арене были продемонстрированы строки из популярной песни “Парни из Уфы” творческого коллектива ЛАУД. На LED-бортах демонстрировался их совместный ролик. Надеемся, что креативные маркетологи будут и дальше радовать нас своими идеями по всему миру, включая Российскую Премьер-Лигу.

0
0
12.02.2022 19:17