Посещаемость сайтов российских букмекеров в апреле снизилась

В прошлом месяце беттинг-рынок в России потерпел ряд существенных изменений. Некоторые букмекерские компании закрылись, другие сменили юридическое лицо, а третьи и вовсе объединили активы для дальнейшей совместной работы. Одним словом, произошел «переворот» давно установившихся и закоренелых тенденций. Но как все это отразилось на клиентах букмекеров?

Посещаемость сайтов российских букмекеров в апреле снизилась

Как сообщает Similarweb, общий трафик российских букмекерских компаний за прошедший месяц составил 35,4 миллиона пользователей. Если сравнивать с данными за март, то можно заметить, что апрельский трафик снизился на 3,15%. Рассмотрим тенденцию посещения сайтов отдельных букмекеров: лидеров и аутсайдеров в этом плане.

С внушительным отрывом лидирует букмекерская компания Winline. Трафик данного букмекера вырос за месяц до 10,1 миллиона пользователей (+30%). Также в тройку попали Лига Ставок – 4,2 миллиона пользователей (+27%) и Бетсити – 3,3 миллиона пользователей (-5,7%).
Из самых крупных букмекеров больше всего пострадал трафик БК Фонбет, снизившись на 53,6% до 3,2 миллиона пользователей. Такая ситуация объясняется тем, что в апреле букмекер на несколько дней приостанавливал свою деятельность из-за технических проблем, а впоследствии переехал на новый домен и принял решение о смене владельца.

Что касается таких букмекерских компаний, как Bet365.ru и GGbet.ru, то они потеряли по 93% трафика, что связано с приостановкой их деятельности на территории России, о которой они объявили в апреле.

Самый большой рост трафика в процентном соотношении продемонстрировала букмекерская компания Olimpbet – он увеличился на 40% (до 1,2 миллиона пользователей). Лучший показатель по глубине просмотров у БК Марафон – 20,46 страниц за одно посещение.

0
0
15.05.2022 10:18