Проблема размещения наружной рекламы на спортивных мероприятиях для букмекеров стоит крайне остро, так как за нее полагаются приличные штрафы. В свете последних событий с импортозамещением, кажется, появилась надежда на легализацию данного права для российских БК.
Комитет по наружной рекламе, входящий в общественную организацию «Деловая Россия», выступил с инициативой разрешить букмекерским компаниям рекламировать свой бренд во время проведения соревнований. Это стало возможным и даже необходимым, так как занимавшие раньше данную нишу компании — Nike, СocaCola, Procter & Gamble, покинули российский рынок.
Основной проблемой, на пути реализации данной инициативы служит нынешняя редакция закона «О рекламе». Изменения в данный нормативно-правовой акт позволили бы букмекерским компаниям на легальных условиях размещать наружную рекламу на билбордах, стадионах, и других площадках. Появление рекламы БК позволило бы клубам компенсировать потери от ухода иностранных брендов, регулярно плативших хорошие деньги.
Представители «Деловой России» отправили свою инициативу в специальные представительства Государственной Думы России и ФАС. Они считают, что изменения в закон «О рекламе» сейчас нужны российскому спорту, как никогда, ведь они позволят привлечь большие инвестиции от отечественных букмекерских компаний.