Букмекерские компании России традиционно борются за рекламное время на отечественных спортивных каналах, чтобы продвинуть свой бренд и сделать его более узнаваемым. Главным продавцом рекламного времени для букмекеров РФ стал телеканал «Матч ТВ», за телеэфир развернулась нешуточная борьба.
Основными покупателями рекламного времени стали букмекерские компании Фонбет (читать обзор➝) и Винлайн (читать обзор➝). Это единственные букмекеры, которым удалось приобрести слоты во время трансляции футбольных поединков.
В свою очередь «Матч ТВ» предлагал для размещения рекламы слоты на такие спортивные события, как Лига чемпионов, Лига Европы, футбольные чемпионаты Германии, Франции и Италии, а также Кубок Английской лиги и баскетбольной Лиги чемпионов. Последний слот (баскетбол), к слову, приобрела букмекерская компания Бетсити (читать обзор➝).
Один из рекламодателей, принимавших участие в аукционе, сообщил, что цена рекламных лотов в среднем выросла в 2,7 раза, а стоимость слотов непосредственно во время спортивной трансляции Лиги чемпионов и Бундеслиги – в три раза. Несмотря на это, «Матч ТВ» все равно заработал меньше, чем во время аукциона в конце прошлого года, когда его доход от продажи времени составил около 4-х миллиардов рублей.