Российские букмекеры заплатили «Матч ТВ» 3,5 миллиарда рублей за рекламное время

Букмекерские компании России традиционно борются за рекламное время на отечественных спортивных каналах, чтобы продвинуть свой бренд и сделать его более узнаваемым. Главным продавцом рекламного времени для букмекеров РФ стал телеканал «Матч ТВ», за телеэфир развернулась нешуточная борьба.

Российские букмекеры заплатили «Матч ТВ» 3,5 миллиарда рублей за рекламное время

Основными покупателями рекламного времени стали букмекерские компании Фонбет (читать обзор➝) и Винлайн (читать обзор➝). Это единственные букмекеры, которым удалось приобрести слоты во время трансляции футбольных поединков.

В свою очередь «Матч ТВ» предлагал для размещения рекламы слоты на такие спортивные события, как Лига чемпионов, Лига Европы, футбольные чемпионаты Германии, Франции и Италии, а также Кубок Английской лиги и баскетбольной Лиги чемпионов. Последний слот (баскетбол), к слову, приобрела букмекерская компания Бетсити (читать обзор➝).

Один из рекламодателей, принимавших участие в аукционе, сообщил, что цена рекламных лотов в среднем выросла в 2,7 раза, а стоимость слотов непосредственно во время спортивной трансляции Лиги чемпионов и Бундеслиги – в три раза. Несмотря на это, «Матч ТВ» все равно заработал меньше, чем во время аукциона в конце прошлого года, когда его доход от продажи времени составил около 4-х миллиардов рублей.

0
0
04.08.2021 11:31