Реклама является неотъемлемой частью букмекерского бизнеса и инструментом по привлечению новых клиентов. Всего легальные российские букмекеры в 2021-м году потратят на рекламу около 4,5 миллиарда рублей. Лидером по этому показателю является компания Фонбет (читать обзор➝), которая расходует на рекламу 1,1 миллиарда рублей.
Букмекерская компания Фонбет больше всего тратит на спонсорский контракт с Континентальной хоккейной лигой – 400 миллионов. Также букмекер имеет контракты с хоккейными клубами «Авангард», «Спартак» и минским «Динамо». В Российской Премьер-Лиге Фонбет сотрудничает с московским ЦСКА (180 миллионов) и казанским «Рубином» (75 миллионов). Кроме этого, букмекер является спонсором блогерских футбольных команд, при этом платит им приличные деньги: 2drots и «Амкалу» получают по 30 миллионов. На международной арене Фонбет является беттинг-партнером «ПСЖ», «Милана» и мадридского «Реала». Каждому из этих клубов букмекерская компания выплачивает по 1 миллиону евро.
На втором месте по рекламным затратам идет букмекерская компания Лига Ставок (читать обзор➝) с суммарными выплатами в районе 870 миллионов рублей. Основные спонсорские контракты Лиги Ставок – это Российская Премьер Лига (650 миллионов) и Федерация хоккея России (220 миллионов).
На третьей строчке рейтинга находится букмекерская компания Винлайн (читать обзор➝). За 2021-й год букмекер потратит на рекламу 745 миллионов рублей. Основные контракты связаны с клубами РПЛ: питерский «Зенит» (220 миллионов), московский «Спартак» (200 миллионов) и «Краснодар» (180 миллионов). Кроме этого Винлайн спонсирует БК ЦСКА (80 миллионов) и блогерский клуб Евгения Савина «Красава» (65 миллионов).