В этом сезоне российские букмекерские компании потратят на спонсорство российской Премьер-лиги сумму в 5,5 миллиарда рублей, что на один миллиард больше, чем было выделено операторами на весь спорт в прошлом сезоне.
Откуда же взялись такие рекордные цифры? В первую очередь, стоит отметить, что существенно подорожал контракт самой лиги. Напомним, ранее Лига Ставок выплачивала РПЛ 600 миллионов рублей в год. В текущем же сезоне Винлайн обещает переводить на счет лиги 2,8 миллиарда годовых.
Если рассматривать доходы каждого клуба по отдельности, то самый выгодный и крупный контракт достался «Пари НН», известному ранее как «Нижний Новгород». Ради беттинг-партнера футбольный клуб решился на смену названия. Такие изменения обошлись Pari в 450 миллионов рублей. К слову, в минувшем сезоне нижегородцы получили от Париматч/Парибет более скромную сумму – всего 53 миллиона.
Московский «Спартак» продолжает сотрудничать с Winline и в этом сезоне их контракт подорожал практически вдвое. Если до этого «народная команда» зарабатывала 200 миллионов рублей в год, то после перезаключения договора с букмекером сумма выросла до 350-ти миллионов.
Также в тройке оказалось московское «Динамо». От букмекерской компании 1хСтавка клуб получал 90 миллионов рублей, а теперь может рассчитывать на 350 миллионов, как и «Спартак».
Чемпион прошлого сезона, питерский «Зенит», ранее имевший самый выгодный договор с Winline в размере 220-ти миллионов, вылетел из тройки, поскольку букмекер добавил клубу всего 30 миллионов сверху. Ну а самый скромный доход в российской Премьер-лиге у «Оренбурга», чей контракт с BetBoom приносит команде лишь 35 миллионов рублей в год.