У букмекера PARI новый логотип и фирменный стиль

Букмекерская компания PARI представила новый фирменный стиль и логотип своего бренда. Цветовая гамма сайта значительно изменилась по сравнению с прошлым вариантом. На смену черно-фиолетовым тонам пришли бирюзово-бело-черные цвета. Изменения коснулись и других визуальных элементов: линий, шрифта и формы разделов.

У букмекера PARI новый логотип и фирменный стиль

Новый стиль букмекерской компании PARI разработала известная фирма «Quberten». Основным элементом бренда, на который сделан упор, стала литера «А». В новой интерпретации «А» выполнена в виде стрелки, направленной вправо и вверх. Это особый символ для всех, кто занимается ставками, ведь он означает повышение коэффициента. Многие также ассоциируют стрелку подобной направленности, как позитивное движение вперед и вверх, что для беттинга очень важно.

Арт-директор букмекерской компании PARI Алексей Биркле крайне позитивно высказался по поводу преображения внешнего вида сайта и логотипа. Концепция нового образа букмекера, по словам Биркле, отражает ключевые ценности бренда и при этом он становится еще ближе к игрокам за счет четких ассоциаций и символики, которую легко считают любители ставок.

Алексей Биркле также добавил, что букмекер Пари в партнерстве с Quberten взяли на себя амбициозную задачу по переосмыслению логотипа, и теперь он будет с компанией на долгие годы.

Напомним, что букмекерская компания PARI появилась на российском азартном рынке в июне 2022-го года после ребрендинга БК Парибет. За короткое время букмекер многое изменил в своей концепции развития и вот теперь дело дошло до создания нового внешнего облика.

0
0
11.07.2022 17:49