Букмекерская компания Winline и российская Премьер-лига официально объявили о начале сотрудничества. Несмотря на то, что тендер на спонсорство с РПЛ выиграла Лига Ставок, ближайшие четыре года именно бренд «Винлайн» будет номером один в российском футболе. Произошло это из-за отказа Лиги Ставок выполнять свои условия по тендеру! Ранее мы писали, что наибольшие шансы стать новым партнером РПЛ у Фонбет и Winline, так в итоге и произошло.
Букмекерская компания Винлайн будет выступать в качестве генерального партнёра лиги в течение ближайших четырёх сезонов. Известно, что сумма контракта составит 11,04 миллиарда рублей, а не 9,2 миллиарда, как сообщалось ранее.
Winline станет обладателем эксклюзивных прав на ассоциацию с брендом РПЛ, а также получит возможность размещать рекламу во время прямых телевизионных трансляций матчей, в местах, где они будут проводиться, и на цифровых ресурсах лиги.
Президент РПЛ Ашот Хачатурянц прокомментировал ситуацию следующим образом: «Мы очень рады, что именно компания Winline стала нашим партнёром. Она давно зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в сотрудничестве с ведущими российскими турнирами и клубами. Мы очень надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям у лиги откроется второе дыхание, которое позволит ей трансформироваться и еще быстрее развиваться в цифровой среде, а всем без исключения любителям РПЛ подарит множество интересных и ярких проектов, активностей и различных мероприятий».
В свою очередь Александр Запольских, который является маркетинговым директором Winline, отметил, что сотрудничество с Премьер-лигой является для компании своеобразным вызовом и отличной возможностью сделать элитный российский футбол еще более популярным и востребованным у самой широкой и требовательной аудитории.