Букмекерская компания ПАРИ трижды попала в тройку призеров на престижном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII. Данное мероприятие является одним из знаковых на маркетинговом рынке России. На фестивале запущена прозрачная система голосования, поэтому компании получают самую непредвзятую и высокую оценку своих компетенций.
Букмекер PARI стал серебряным призером Silver Mercury XXIII в номинации «Прорыв малобюджетного проекта». Продукт, который стал основой получения награды – презентация формы своего партнера футбольного клуба «Шинник» из Ярославля. Представители компании вначале представили игровую форму, посвященную купюре в 1000 рублей, на которой изображен Ярославль, а затем показали настоящий комплект.
Бронза в номинации «Лучшее PR-событие регионального уровня» досталась букмекерской компании PARI. Награду букмекер получил за презентацию своего партнерства с футбольным клубом из Нижнего Новгорода, который в последствии был переименован в «ПАРИ НН». В прошлом году партнеры представили новую эмблему команды и презентовали ее на набережной Волги. Кульминацией стало ночное шоу дронов, которые выложили в небе эмблему «ПАРИ НН».
Еще одна бронзовая награда фестиваля Silver Mercury XXIII ушла БК ПАРИ, успешной стала номинация «Лучший ситуативный креативный маркетинг». Жюри отметило одну из самых запоминающихся активностей в партнерстве с «ПАРИ НН» — необычную историю с размещением вакансии «Календарь-менеджер» на порталах HeadHunter и Superjob к домашнему матчу нижегородской команды, который проходил 3 сентября.