Клубы РПЛ против, чтобы реклама за воротами досталась Winline

Согласно недавно подписанному контракту между Российской Премьер-Лигой и Winline, букмекер имеет право забрать определённую часть рекламного места за воротами. Речь идет о специальных 3D-ковриках, предназначенных для этих целей. Однако, большинство клубов РПЛ категорически не хотят соглашаться с данным пунктом в договоре.

Клубы РПЛ против, чтобы реклама за воротами досталась Winline

В действующем контракте оговорено, что РПЛ обязуется передать новому беттинг-партнеру права на размещение рекламной информации на 3D-ковриках за воротами команд. Таких ковриков по два за каждыми из ворот. Напомним, что ранее существующие правила предоставляли возможность самим клубам отдавать эти места своим партнёрам. Чаще всего на 3D-ковриках можно было увидеть беттинг-партнёров выступающих команд.

Представители российской Премьер-лиги пояснили, что, на сегодняшний день, ведётся работа над новым коммерческим регламентом и отдельно рассматривается пункт о ковриках.

Также с Winline идет обсуждение дополнительного финансирования, которое планируется направить на развитие активностей с клубами и лигой. Предполагаемая сумма букмекерских инвестиций может составить до половины основного контракта. В том случае, если стороны придут к обоюдному решению, общая сумма договора превысит 14 миллиардов рублей.

Напомним, что букмекерская компания Винлайн совсем недавно подписала длительный контракт с РПЛ на эксклюзивное сотрудничество в виде беттинг-партнера. Это право букмекер получил после отказа Лиги Ставок выполнять свои условия по договору с Премьер-Лигой.

0
0
12.07.2022 17:47