Триумфом букмекерской компании PARI завершилась ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2023. Букмекер победил сразу в пяти номинациях и получил заслуженные награды.
В каких номинациях ПАРИ стал победителем?
«Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте». Данную награду жюри конкурса присудила букмекеру за нейминг нижегородского футбольного клуба и по совместительству беттинг-партнера «Пари НН».
«Лучшая организация открытия/закрытия сезона». Награда вручена БК PARI за невероятное шоу презентации нового футбольного сезона РПЛ для команды «ПАРИ НН».
«Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации» и «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)». В этих номинациях PARI получил высшую оценку жюри за необычную акцию с презентацией формы еще одного футбольного клуба-партнера — ярославского «Шинника».
«Лучший digital-проект». Данная награда досталась букмекеру за уникальный продукт – «PARI PASS». Это, своего рода, интерактивная игровая платформа, где геймеры ведут борьбу за огромное количество призов, в том числе одному из участников достался VIP-билет на майский мейджор по CS:GO в Париже.
MARSPO AWARDS – это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Основными критериями оценки проектов были: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка — популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.