Джейми Реднапп и трусы Бендтнера: Paddy Power снова в деле

Реклама букмекерской компании Paddy Power снова стала предметом для обсуждения. В этот раз маркетологи решили продолжить историю, прошумевшую в 2012 году во время Еврокубка, когда датский форвард Никлас Бендтнер продемонстрировал нижнее белье с логотипом компании прямо во время игры.

Джейми Реднапп и трусы Бендтнера: Paddy Power снова в деле

Спустя десять лет Paddy Power сняли новый эксцентричный ролик при участии бывшего футболиста “Ливерпуля” и сборной Англии Джейми Реднаппа. В видео он предстал в роли продавца тех самых трусов на блошином рынке Эпсома. Для большей убедительности и реалистичности, рядом с Реднаппом разместили манекен в футболке датской сборной и зеленых трусах.

Помимо Бендтнера, Реднаппа и трусов, в копилке Paddy Power есть еще с десяток запоминающихся рекламных кампаний, которые вошли в историю маркетинга.

2002 год

Двадцать лет назад Paddy Power знатно задели пожилых британцев. Объектом недовольства стала реклама, изображавшая двух престарелых леди переходящих улицу. Над их головами разместили кружочки с коэффициентами ставок. Хотя авторы и заявляли, что ставки принимаются на то, кто первой перейдет улицу, многие решили, что речь идет о том, кого из старушек первой собьет, размещенный на заднем плане внедорожник.

2003 год

Год спустя компания навела смуту на Ирландию, внедрившись в качестве спонсора в любительский чемпионат по хоккею на траве. Спортсмена предложили партнерство, в обход правил любительских соревнований и разместили на клюшках логотип Paddy Power. Это стало предметом больших споров, как среди болельщиков, так и в средствах массовой информации, так что, в конце концов, акция не получила продолжения.

2005 год

В 2005-ом Paddy Power переключился со спорта на религию, также наделав немало шума. После смерти понтифика Иоанна Павла Второго, до начала конклава, заскучавших на площади святого Петра журналистов и обывателей, решили развлечь приемом ставок на то, кто же станет преемником почившего папы. Для многих сотрудников Paddy Power это чуть не обернулось арестом, ведь итальянские оперативники довольно агрессивно отреагировали на такую инициативу букмекеров.

Но, истории с папой нашим героям показалось недостаточно и, в том же году, они выпустили рекламный плакат с изображением знаменитой “Тайной вечери” с несколько видоизмененным сюжетом. В адаптированной версии Иисус вместе со своими учениками играли в покер и рулетку. Обе кампании вызвали бурю критики, как со стороны церкви, так и со стороны общества.

2014 год

Перед чемпионатом мира по футболу Paddy Power ухитрились разгневать борцов за экологию. В качестве поддержки английской команды, мастера Photoshop создали визуализацию бразильского леса с “выбритым” приветствием для британских футболистов. Картинка получилась столь реалистичной, что большинство предположили, что букмекерская компания действительно посягнула на тропический лес ради рекламы.

Очевидно, что насколько бы странной и эксцентричной не была реклама Paddy Power, она достигает своей главной цели — делает компанию известной и узнаваемой, а значит, такой курс развития, позволяющий британским букмекерам прочно стоять на ногах уже много лет, не так уж и плох.

0
0
19.02.2022 18:19