17 февраля прошел первый этап тендера, в котором определится спонсор Российской Премьер-Лиги на ближайшие четыре года. Тендер вызвал большой ажиотаж у букмекерский компаний. К участию в тендере были допущены компании, которые имеют лицензию на территории Российской Федерации.
Стартовая цена за право стать генеральным спонсором составила больше 8 миллиардов рублей. В ходе тендера больше всех предложила БК Фонбет (читать обзор➝), а именно 10,1 миллиардов рублей. Но действующий спонсор РПЛ БК Лига Ставок (читать обзор➝) не собирается без боя упускать спонсорство. Лига ставок на 10 процентов подняла максимальную ставку, то есть они готовы потратить больше 11 миллиардов.
Когда ждать следующий раунд?
28 февраля ожидается продолжение борьбы за право стать официальным спонсором РПЛ, напомним, что это право дает возможность размещать рекламу во время прямых трансляций и повторов матчей на ТВ, а также в интернете, размещать рекламу на поверхностях во время проведения матча.
Теперь специалисты гадают, смогут ли другие букмекерские компании включиться в гонку или Лига Ставок не упустит лакомый кусок. А если готовы, то какую суммы им придется за это выложить. Участие в тендере также принимают БК Parimatch (читать обзор➝) и БК Winline (читать обзор➝).
Для победы в тендере БК Лиге Савок достаточно поднять максимальной предложение на 5 процентов во втором раунде. Сейчас Российская Премьер-Лига получает около 600 миллионов рублей за сезон, но все идет к тому, что доход РПЛ увеличится как минимум до 2,7 миллиардов рублей за сезон.
Некоторые специалисты сомневаются в окупаемости таких затрат. Но именно рост прибыли БК ведет к такому сражения за право стать генеральным партнером лиги. ПО некоторым данным прибыль всех букмекеров выросла на 25 процентов в прошлом году. А прибыль Лиги ставок увеличились за три года, начиная с 2017 выросла более чем в три раза.
Один из крупнейший букмекеров страны считает, что начальная стоимость тендера уже выше уровня окупаемости, поэтому и не так много БК компании вступили в борьбу. Но при этом не исключено, что во втором раунде ставка еще вырастет, здесь уже каждая отдельная компания рассчитывает эффективность и прибыльность такого контракта.