Российские букмекеры активно сотрудничают с блогерами в Youtube

С кем в Youtube сотрудничают российские БК?

01.10.2021 08:44

Российские букмекерские компании в последнее время стали активно спонсировать Youtube-каналы, связанные со спортом. Это выгодно обеим сторонам: букмекер получает рекламу с широким охватом аудитории, а блогеры – отличные денежные вливания. Кто же из российских БК имеет больше всего партнеров в Youtube и каково общее число их подписчиков?

С кем в Youtube сотрудничают российские БК?

На первом месте по охвату подписчиков Youtube-партнеров идет букмекерская компания Фонбет (читать обзор➝) – всего в сумме около 7,5 миллиона подписчиков. Вот самые топовые контракты букмекера: блогирский клуб 2DROTS (3,17 миллиона), «Амкал» Германа Эль Классико (2,75 миллиона), Gloves N’ Kit (651 тысяча), Василий Уткин (670 тысяч).

Второе место по подписчикам своих партнеров в Youtube занимает букмекерская компания Париматч (читать обзор➝) – общая численность 4,5 миллиона. Крупные контракты заключены: с блогером Алексеем Столяровым (3,07 миллиона), каналами FC Kefir (1,15 миллиона) и «Железная ставка» (317 тысяч).

Замыкает тройку лидеров букмекерская компания Винлайн (читать обзор➝) – всего у ее партнеров 1,75 миллиона подписчиков. Вот самые значимые спонсорские контракты: «Красава» (1,16 миллиона), «Коммент.Шоу» (192 тысячи), «Площадка» (134 тысячи) Nobel (123 тысячи), ФК «На Спорте» (95,8 тысячи), «Взял Мяч» (38,1 тысяч).

1
0