Букмекерская компания Лига Ставок (читать обзор➝) выиграла тендер в борьбе за спонсорство Российской Премьер-Лиги на ближайшие четыре сезона. За контракт со старым-новым партнером букмекеру придется выложить огромную сумму – более 15-ти миллиардов рублей. Такую цифру руководство компании озвучило во втором туре «конкурса» и ее уже никто из конкурентов не смог перебить (или не захотел).
Как развивались события в тендере?
В первом раунде тендера на звание нового беттинг-партнера Российской Премьер-Лиги участвовало много букмекеров. Наиболее высокие суммы выставляли только некоторые из них – Фонбет (читать обзор➝), Париматч (читать обзор➝) и Винлайн (читать обзор➝). На правах действующего партнера РПЛ, Лига Ставок имела последнее слово, чем в итоге и воспользовалась. После того, как БК Фонбет предложила контракт на 10,1 миллиарда рублей, Лига Ставок перебила на 10% эту сумму и выиграла первый раунд «конкурса».
Во втором этапе тендера стартовая цена нового 4-летнего контракта составила 13 миллиардов рублей. Кроме Лиги Ставок ни один букмекер не захотел участвовать в дальнейших разборках, видимо, посчитав невыгодной такую огромную цену за контракт с РПЛ. В итоге, победа досталась действующему партнеру чемпионата России по футболу.
Напомним, что сейчас Лига Ставок платит Российской Премьер-Лиге 600-650 миллионов рублей в сезон за право носить звание беттинг-партнера. По будущему договору букмекеру придется выкладывать сумму в шесть раз больше – 3,75 миллиарда рублей в год. Тем не менее, в руководстве БК заявили, что компания считает данную сделку все равно выгодной.